Управляющий

ID резюме: 744256
Желаемая з/п: по дог.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 21 апреля 2015
Личная информация
Место проживания: Саров
Возраст: 38 лет
Пол: Мужской
Образование: Высшее
Опыт работы: 3-5 лет
Семейное положение: Женат, есть дети
Опыт работы
2 года 6 месяцев Июль 2012 -
Декабрь 2014
Компания: ГорТехСнаб, г.Саров (Оптово-Розничная торговля)
Должность: Зам. директора по торговле (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Открытие предприятия с нуля.
Поиск поставщиков (ведение переговоров).
Организация торгового процесса и контроль за его выполнением.
Подбор, адаптация, обучение и управление персоналом, мотивация.
Формирование кадрового резерва.
Контроль за соблюдением правил выкладки товара в соответствии с внутренними стандартам
Решение вопросов по обращениям покупателей.
Взаимодействие с внешними контролирующими органами.
Отчетность.
 
1 год 10 месяцев Август 2010 -
Май 2012
Компания: ТМК Нижний Новгород (Розничная торговля)
Должность: Директор магазина (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Организация торгового процесса в магазине и контроль за его выполнением.
Подбор, адаптация, обучение и управление персоналом, мотивация.
Формирование кадрового резерва.
Контроль за соблюдением правил выкладки товара в соответствии с внутренними стандартам.
Анализ движения товара, организация и проведение инвентаризаций.
Контроль за денежно-кассовыми операциями.
Обеспечение проведения рекламных акций в магазине.
Образование
ВысшееИюнь 2004 Учебное заведение: Нижегородский Горударственный Технический Университет
Факультет: Автомобили и Автохозяйство
Специальность: Инженер
Курсы и сертификаты
Июнь 2011 Название: Семинары, Функции оперативного управления
Учебное заведение: ТМК Нижний Новгород
Продолжительность: 40 часов
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: уверенный пользователь ПК (1С розница, 1С Предприятие, Word, Excel, навигация и поиск информации в Internet);
- знание кассовой дисциплины,
- опыт продаж, сопровождение сделок, подготовка документов, умение вести переговоры, коммуникабельность.
- знание оргтехники (ксерокс, факс, принтер, сканер).
- Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров на поставки товара
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: 1С, Word, Excel, навигация и поиск информации в Internet);
Водительские права: B, C
Наличие автомобиля: Есть
Командировки: Готов
Отправить вакансию