Секретарь, офис-менеджер, заместитель директора по АХЧ

ID резюме: 556970
Желаемая з/п: по дог.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 04 июля 2013
Личная информация
Место проживания: Саров
Возраст: 28 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 5-10 лет
Семейное положение: Замужем, есть дети
Опыт работы
5 лет 1 месяц Ноябрь 2012 -
наст. вр.
Компания: МУП "Горавтотранс" (Пассажирские перевозки)
Должность: Секретарь (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Общее, архивное и кадровое делопроизводство; электронный документооборот
 
2 года 8 месяцев Апрель 2010 -
Ноябрь 2012
Компания: МБУ ЦЭО (Эксплуатация нежилого фонда)
Должность: Инженер по охране труда и технике безопасности (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Курирование образовательных учреждений по вопросам охраны труда, пожарной и экологической безопасности
 
8 месяцев Сентябрь 2009 -
Апрель 2010
Компания: МОУ СОШ № 12 (Образование)
Должность: Учитель (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Преподавание физики
 
1 год 11 месяцев Ноябрь 2007 -
Сентябрь 2009
Компания: МОУ СОШ № 12 (Образование)
Должность: Секретарь-делопроизводитель (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Общее, архивное и кадровое делопроизводство; электронный документооборот
Образование
ВысшееИюнь 2007 Учебное заведение: АГПИ им. А.П. Гайдара
Факультет: Физико-математический
Специальность: Математика с дополнительной специальностью физика
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: 1. Общее делопроизводство.
2. Архивное делопроизводство.
3. Кадровое делопроизводство.
4. Умение печатать «вслепую», скорость около 130 знаков в минуту.
5. Ведение электронного документооборота.
6. Организация отправки и получения почтовых отправлений.
7. Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса.
8. Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков.
9. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
10. Подготовка документов для руководителей.
11. Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях.
12. Составление и заключение договоров разного типа.
13. Опыт ведения бухгалтерского учета в программе 1С.
14. Оформление и подготовка ведомостей в кассу, ведение кассовой книги.
15. Опыт работы на электронной площадке ЭТП ММВБ «Госзакупки».
16. Работа с базами данных (Access, Excel) и поддержание их в актуальном состоянии.
17. Уверенный пользователь ПК – знание офисных программных пакетов: «MS Office 97, XP, 2003, 2007» «Консультант Плюс», дизайнерского программного комплекса Adobe Photoshop, сети Интернет, электронной почты, локальной электронной почты «Outlook Express».
18. Разработка должностных инструкций.
19. Разработка инструкций по охране труда.
20. Разработка инструкций по пожарной безопасности.
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: «MS Office 97, XP, 2003, 2007» «Консультант Плюс», дизайнерский программный комплекс Adobe Photoshop, «Outlook Express» 1 С.
Водительские права: B
Наличие автомобиля: Есть
Командировки: Не готова
Хобби: Рисование
Отправить вакансию