Экономист, бухгалтер, секретарь

ID резюме: 452623
Желаемая з/п: от 10 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 15 мая 2012
Личная информация
Место проживания: Саров
Возраст: 22 года
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 1-2 года
Семейное положение: Не состоит в браке, детей не имеет
Опыт работы
2 месяца Апрель 2012 -
Май 2012
Компания: ОАО Сбербанк России (финансово-банковская)
Должность: Клиентский менеджер по работе с малым и микро бизнесом сектора обслуживания юридических лиц
Должностные обязанности: Консультирование, информирование клиентов об услугах, продуктах, тарифах, действующих в филиале и продажа продуктов и услуг всей продуктовой линейки. Прием документов для оформления договоров банковских услуг.
Встречи с клиентами, выезд на меcто ведения бизнеса для предложения банковских продуктов и услуг, проведения презентаций. Проведение первичного андеррайтинга клиента при рассмотрении вопроса о кредитовании и подготовка заключения о бизнесе клиента. Проверка комплекта документов, предоставляемых клиентом для открытия счета в Банке. Обеспечение полного и своевременного заполнения информации в АС «CRM» по закрепленным клиентам.
Обеспечение своевременной подготовки внутренней и внешней отчетности в соответствии с нормативными документами Сбербанка России и установленным порядком подразделения.
 
1 год 1 месяц Апрель 2011 -
Апрель 2012
Компания: Салон красоты (Предоставление парикмахерских и маникюрных услуг)
Должность: Администратор
Должностные обязанности: Организация работы салона красоты; Прием телефонных звонков, консультация клиентов по наличию имеющихся услуг, ведение записи клиентов к специалистам салона; Ведение картотеки; Работа на кассовом аппарате, расчеты с клиентами; Заказ необходимой продукции и инструментов у поставщиков; Проведение инвентаризации, учет расхода препаратов; Расчет заработной платы сотрудникам салона; Расчёт НВОС.
 
11 месяцев Июнь 2010 -
Апрель 2011
Компания: Салон женской одежды (Продажа женской одежды)
Должность: Старший продавец-консультант
Должностные обязанности: Поиск и привлечение поставщиков, заключение договоров; Прием, учет, маркировка товара; Работа с кассой, ведение кассовых документов; Оформление документов для осуществления кредита, планирование рабочего графика сотрудникам компании; Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы.
Образование
ВысшееИюль 2011 Учебное заведение: ФГБОУ ВПО НИЯУ МИФИ
Факультет: Экономико-математический
Специальность: Прикладная информатика в экономике
Курсы и сертификаты
Июнь 2006 Название: Свидетельство по профилю Основы секретарского дела со знанием ПК
Учебное заведение: МОУ МУК
Продолжительность: 408 часов
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: работа с компьютером и оргтехникой на уровне уверенного пользователя, знание MS Office (Word, Excel, Access, Power Point, Internet Explorer, Outlook Express).
Водительские права: B
Наличие автомобиля: Есть
Командировки: Готова
Хобби: Плавание
Отправить вакансию